пятница, 11 ноября 2016 г.

По поводу видеоуроков и другие новости.

И снова здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.

Сразу начну с плохой новости.

 
Видеоуроков, скорее всего, в ближайшее время не предвидится, по крайней мере, от меня, так как даже простенький OpenShot во время монтажа тормозит так, что никаким Премьерам и Пиннаклам и не снилось, особенно сильно тормоза заметны при нарезке и предпросмотре. Я постараюсь выяснить причины данных глюков, но это займёт время.

А пока я решил пилить уроки в виде статей в блоге (заодно появилась возможность поковыряться и разобраться в нём), надеюсь, вам такая альтернатива придётся по душе.

Что же касается Emubuntu, то её пришлось отложить в ящик по тем же причинам, что и видеоуроки.

Спасибо, что читаете мой блог, всем удачи и терпения в освоении Eureka!

Комментариев нет:

Отправить комментарий